дсТ №7

ОАО "Дорожно - строительный трест №7"

Новости ОАО "ДСТ №7"

01 Апр 2019
Аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности ОАО "ДСТ №7" за 2018 год

Аудиторское заключение по бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "ДСТ №7" за 2018 год.

Подробнее
01 Апр 2019
Вниманию акционеров!

По итогам общего собрания акционеров, которое состоялось 28 марта 2019 года, размер дивидендов по результатам 2018 года в расчете на...

Подробнее
01 Апр 2019
Годовой отчет ОАО "ДСТ №7" за 2018 год

Годовой отчет ОАО "ДСТ №7" за 2018 год

Подробнее
26 Фев 2019
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении 28.03.2019 очередного общего собрания акционеров

  Акционерам открытого акционерного общества «Дорожно-строительный трест № 7» ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении очередного общего собрания акционеров Открытое акционерное общество «Дорожно-строительный трест...

Подробнее
14 Янв 2019
План работы комиссии по противодействию коррупции

                                         ...

Подробнее

Дорожно-ремонтные работы являются по сравнению со строительством менее капиталоемкими, что позволяет заказчику значительно расширить ресурс автомобильных дорог с увеличением межремонтных сроков минимизировав затраты при эксплуатации

Имеющиеся производственные мощности позволяют ОАО “ДСТ №7" в полном объеме выполнять весь комплекс работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования, подъездов, площадок, а также элементов благоустройства населенных пунктов путем: устройства и ремонта шероховатых и защитных слоев покрытий автомобильных дорог; устройства выравнивающих и тонких слоев покрытия из асфальтобетонных смесей; ликвидацию колейности; устройства сборных покрытий из плит тротуарных, установки (замены) бордюрного камня, барьерного ограждения, ремонта искусственных сооружени, и т.д.

Устройство тонких слоев асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и улиц.

АУ ОАО «ДСТ №7» располагая опытным персоналом и современным оборудованием для производства и укладки (асфальтоукладчики Vogele Super 1600, Vogele Super 1800 и 1800.1, Vogele Super 2100, Volvo ABG 7820, катки моторные и др.) обеспечивает высокое качество устройства покрытий из горячего асфальтобетона, в том числе и покрытий из ЩМСц и вибролитых асфальтобетонных смесей, гарантируя соответствие качества требованиям ТНПА РБ.
Постоянный контроль температуры смеси, однородности, толщины слоя, уклонов, ровности, сопряжения полос, а также контроль асфальтобетона по показателям вырубок покрытия гарантирует высокое качество выполнения работ.
 

Холодное фрезерование покрытий автомобильных дорог. Холодная регенерация асфальтобетонных покрытий

Фреза При ремонте дорог путем замены их покрытий, холодное фрезерование позволяет снять поврежденные слои на заданную глубину, создать необходимый уклон.
Более того, образующийся при фрезеровании гранулят без дополнительной обработки может быть переработан и применен в качестве основания для укладки новых слоев (регенерированных смесей).
При ремонте дорог холодной регенерацией измельчается существующее покрытие (в некоторых случаях с захватом части основания) посредством холодного фрезерования и введением в образовавшийся асфальтовый гранулят необходимых добавок, таких как инертные материалы, вяжущее (цемент, битумная эмульсия) и др. с последующим их смешением и укладкой в виде конструктивного слоя в непрерывном потоке .
ОАО “ДСТ №7" производит работы по холодному фрезерованию и регенерации покрытия фрезами и оборудованием фирмы «Wirtgen».

Устройство поверхностных обработок покрытий автомобильных дорог с использованием фракционного щебня (Chip Seal)

ПО

Поверхностные обработки (ПО) покрытий автомобильных дорог позволяют придать дорожным одеждам водонепроницаемость и улучшить их шероховатость, а также создают профилактический слой износа.
ОАО «ДСТ №7» производит устройство всех видов и конструкций поверхностных обработок мобильными отрядами, оснащенными комплектом машин, в состав которых входят машины раздельного распределения материалов (автогудронаторы «Rincheval NT-157», навесные щебнераспределители «Secmair») и (или) специальные машины синхронного распределения материалов (комбайны BRF-31/3 «Secmair»).

Устройство тонких защитных слоев из холодных литых асфальтобетонных смесей («Slurry Seal» и «Micro surfacing»

Сларри

Данная технология является наиболее перспективной по восстановлению верхних слоев покрытий автомобильных дорог и их защите, ликвидации колейности:

  • ­Улучшает фрикционные свойства (коэффициент сцепления не менее 0,5), восстанавливает дорожное покрытие, создаёт рабочий слой износа. ­
  • Не изменяет дренаж, не уменьшает величину проема бордюра и не требует капитальных вложений в существующие системы водоотвода и дренажа.
  • ­Срок службы превышает гарантийные 5 лет и достигает 7 -10 лет.
  • ­Возможность устранения колейности глубиной до 5 см в дорожном покрытии без предварительного фрезерования.